Цветы зла при ближайшем рассмотрении обычно оказываются искусственными.
       
Этот аспект дает скрытые жесткость и схематичность в социальных отношениях в
сферах Планеты.
       
При этом внешне человек может выглядеть в социальном общении
вполне адекватно, но избыток внутреннего формализма, внутренняя заданность
приемлемых для него социальных ситуаций будет ощущаться близкими людьми и им
самим в гораздо большей степени.
       
Особенно четко это проявляется в любви, где
человека будет ждать один (редко два) и тот же сюжет, своего рода матрица, куда
судьба и сам человек будут впечатывать жизнь свою и партнеров, пока этот сюжет
не надоест человеку смертельно, поскольку удовлетворительных эмоциональных
переживаний он все-таки не несет, хотя часто идет довольно уверенно и как будто
так и надо.
       
Однако попытки сломать силой естественное течение событий либо
проваливаются, либо ведут к катастрофе.
       
Проработка здесь лежит на пути отхода
от решения личных проблем, особенно эмоциональной и социальной
неудовлетворенности, и переключению на проблемы других людей, занимаясь
которыми, человек обнаружит, что то, что очевидно и скучно ему, часто
оказывается интересным, полезным и необходимым другому - если на этом не
настаивать.
       
Социальная четкость - очень ценное качество, особенно, если человеку удается
сделать его косвенным, а не основным содержанием общения, и поставить на службу
более высоким целям, а главное, другим людям.
|
,